Балансировочный станок Smart Trucker P
Описание:
Станок балансировочный Smart Trucker P – универсальное прецизионное (высокоточное) устройство с микропроцессорным управлением и обработкой информации. Предназначен для балансировки колес грузовых и легковых автомобилей с диаметром диска от 9 до 28 дюймов (при ручном вводе до 30 дюймов) и шириной от 3 до 20 дюймов. Максимальный диаметр обслуживаемого колеса 1340 мм.
Станок обеспечивает измерение статического (при свободном вращении) и динамического (при вращении на высокой скорости) дисбаланса колеса. Кроме того, он осуществляет вычисление масс корректирующих грузов и их положения в двух плоскостях коррекции (на наружной и внутренней сторонах диска колеса) за один цикл измерения.
ФУНКЦИОНАЛ:
- 1. Шлифованный вал.
- 2. Автоматическое затягивание гайки.
- 3. Следящий привод.
- 4. Электромагнитный тормоз.
- 5. Программы ALU1-ALU5.
- 6. Статистика отбалансированных колес.
- 7. Возможность работы без нажатия кнопок.
- 8. Функция «Два оператора».
- 9. Программа разделения самоклеящегося балансировочного груза СПЛИТ (Split).
- Два режима работы: режим 1 (легковой) — балансировка колес весом до 65 кг (колеса легковых автомобилей и легких грузовиков типа «Газель») и режим 2 (грузовой) — балансировка колес весом до 200 кг (колеса грузовых автомобилей);
- Настройка «нуля»: настройка программы измерения дисбаланса при включении. Согласно заводским установкам, дисбаланс менее 8 г для легкового режима (менее 50 г для грузового) на любой плоскости коррекции не отображается, на индикаторах высвечивается «0»;
- Программа автоматической калибровки: настройка точности измерения масс корректирующих грузов и правильности остальных показаний балансировочного станка;
- Программа самодиагностики (режим ТЕСТ): проверка работы датчиков и других узлов и механизмов станка;
- В стандартную комплектацию входит стационарный пневматический подъемник Easy Lift 3;
- Пальцевый адаптер для грузовых колес;
- Экономичный электропривод, построенный на специализированных матрицах фирмы «Mitsubishi».
- Станок балансировочный — 1 шт;
- Резьбовой вал ТР 40х3 — 1 шт;
- Зажимная гайка — 1 шт;
- Кронциркуль — 1 шт;
- Комплект приспособлений для крепления колес грузовых автомобилей — 1 шт;
- Подкатная тележка с ручным подъемником для установки тяжелых колес — 1 шт.
- Cертификат соответствия;
- Свидетельство об утверждении типа средств измерений;
- Зарегистрировать продукт.
Когда-нибудь сталкивались со странной работой китайских балансировочных станков? Отбалансировано колесо, снимаем, ставим обратно и вдруг 20 грамм по левой плоскости и 25 по правой? Это возможно на нешлифованных валах при больших и тяжелых колесах. Конус, благодаря которому колесо центрируется при установке на вал имеет отверстие, диаметром 40 мм. Сам вал имеет диаметр 40 мм. Но погрешности вызываются 10 долями мм, на глаз мы этого не видим. Диаметр отверстия конуса должен быть больше диаметра вала, но если погрешность вала будет 2-5 десятых мм, погрешность может достигать и 40 грамм! На большинстве китайских заводов-изготовителей балансировочных машин просто нет шлифовального станка («круглая шлифовка»), токарные работы не могут давать необходимой точности! Мы шлифуем валы с точностью до 0,01 мм, что позволяет при смене угла установки колес иметь погрешность от 1 грамма, но не более 5 грамм. Проверьте сами в наших демонстрационно-обучающих сервисных центрах!
Для начала процесса измерения дисбаланса необходимо правильно установить колесо на вал.
В станках конкурентов после установки диска с конусом на вал Вам необходимо, придерживая колесо левой рукой, правой крутить гайку до тех пор, пока диск не коснется чашки. Процесс состоит в среднем из 10-12 оборотов, что долго, трудозатратно и не всегда качественно (погрешность из-за отсутствия смены положения диска относительно вала). Потом следует “затянуть” гайку на валу с необходимым усилием (зависит от массы колеса).
На наших станках при нулевом положении штанги дистанции Вам достаточно поставить колесо на конус, одеть быстрозажимную гайку, а далее, держа колесо и гайку в руках, просто нажать два раза на педаль, вал начнет вращение в обратную сторону до тех пор, пока диск не коснется чашки. Вам останется лишь “затянуть” гайку на валу с необходимым усилием (пол оборота – оборот, зависит от массы колеса). Это быстро и просто, а главное — качественно (вал постоянно меняет положение относительно диска позволяя снизить эффект расклинивания, что сильно повышает качество крепления и снижает погрешности).
После измерения станок автоматически повернет и остановит колесо в идеальном месте установки груза. Оператору ничего не придется делать, кроме как устанавливать груз.
Далее, если динамический дисбаланс не устранен (есть второй грузик), оператору достаточно просто нажать на многофункциональную педаль 1 раз и станок автоматически повернет и остановит колесо в идеальном месте установки груза. Оператору ничего не придется делать, кроме как устанавливать груз.
Оператор может настраивать чувствительность аппарата в зависимости от нужд и потребностей клиента.
Очень удобно, когда автоматическое удержание позволяет обезжиривать, устанавливать груз, без качения и т.д, но не стоит забывать и про экономию времени во время измерения (колесо на станке с этой функцией останавливается быстрее на 1-5 секунд быстрее (зависит от момента инерции колеса), что позволяет при сезонной проходимости Вашего поста в 600 автомобилей в месяц (мы знаем посты с проходимостью более 3 000 автомобилей в месяц) экономить 7 часов рабочего времени. За 7 часов Вы сделате 15 автомобилей и заработаете на 30 000 р больше в первый же месяц. И это не считая удобства пользования и повышения качества установки груза. Разница в цене между станками с электромагнитным тормозом и без него — около 20 000 р. Решать Вам, но мы советуем выбирать именно станки с данной функцией если Ваша проходимость от 1000 автомобилей в год.
Программы ALU1-ALU5 позволяют получить правильные результаты измерения масс корректирующих грузов и мест их установки в труднодоступных местах колесных дисков нестандартной формы.
Ведется статистика о работе станка — вы будете точно знать количество фактически отбалансированных колес, массу потраченных набивных и самоклеящихся грузов и другие показатели.
Как известно для поиска грузов для коррекции и подготовки (отрезания нужной массы от ленты) оператору требуется работать руками. Мы постарались создать совокупность функций на наших станках, чтобы кнопки нажимать было не нужно – станок самостоятельно понимал какие действия следует выполнить автоматически, а время, освободившееся от нажимания кнопок, оператор тратил на подготовку необходимых для балансирования грузов или просто готовился к следующим клиентам, не тратя свои силы на нажатия большого количества кнопок.
Позволяет обслуживать одновременно два автомобиля с разными типами и размерами колес, а также сохранять большое количество настроек станка отдельно для каждого оператора. Переход от одного размера колеса к другому обеспечивается путём переключения операторов.
Режим Split используется при балансировке колес с высококачественными дисками из легких сплавов с целью сохранения внешнего вида колеса за счет установки невидимых снаружи балансировочных грузов за спицами обода.
Программа Split может быть использована только для тех схем установки грузов, когда внешняя плоскость коррекции дисбаланса расположена за спицами, т.е. для ALU^ и ALU3P Программа позволяет так разделить величину балансировочного груза на две части, чтобы обе эти части оказались за спицами.